Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 29" города Чебоксары
Чувашской Республики
Пт, 03.02.2023, 12:39

Вы вошли как Не зарегистрированный | Группа "Гости"Приветствую Вас Не зарегистрированный | RSS
Главная | Новости | Галерея | Обратная связь | Регистрация | Выход | Вход
ЗАПИСЬ В ГРУППУ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ ВЕДЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ  8 (8352)23-69-71

Директор


Ляхов
Алексей Владимирович



Сведения об образовательной организации
Основные сведения

Реквизиты учреждения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные дополнительные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Организация питания в образовательной организации


Наша школа в соцсетях



Реквизиты
428000, г.Чебоксары,
            ул. Т.Кривова, 15а

тел.:
      23-69-71 (приемная)
      23-69-72 (зам. по УВР)
      23-69-73 (зам. по ВР)
      23-69-74 (вахта)

Схема проезда

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых дополнительных образовательных услуг
Оцените качество дополнительных образовательных услуг
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Удовлетворительно
5. Плохо
Всего ответов: 6

Оценка качества услуг
Как Вы оцениваете качество услуг, предоставляемых в нашей школе?
1. хорошо
2. удовлетворительно
3. плохо
Всего ответов: 9

Оценка качества услуг,
предоставляемых
Управлением образования
Оценка качества услуг


Наш опрос
Выберите из этого списка то, что Вы считаете самым важным в окружающих Вас людях.
1. Доброта и честность
2. Чувство юмора и жизнелюбие
3. Ум и креативность
4. Смелость и упорство
5. Красота и здоровье
6. Власть и богатство
Всего ответов: 236

Меню сайта

Глобус

Доступная среда


  • Паспорт доступности МБОУ "СОШ № 29" г. Чебоксары (ул. Т.Кривова, д.15А)

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ "СОШ № 29" г. Чебоксары рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован лифтом, имеется вывеска с учетом особенностей для инвалидов по зрению.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не предусмотрено

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено

Наличие версии для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) - на главной странице официального сайта

В МБОУ "СОШ № 29" г. Чебоксары созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

  • школа реализует адаптированные основные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • по медицинским показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;
  • вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
  • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог, учитель-дефектолог;
  • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

Наименование показателя

1) Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении:

  • Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
  • Имеющиеся формы обучения:
    • по индивидуальному учебному плану,
    • при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
  • В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
  • Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
  • Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

2) Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении:

  • Центральный вход оборудован лифтом, имеется вывеска с учетом особенностей для инвалидов по зрению.
  • При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

3) Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении:

  • Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.
  • Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
  • Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
  • Столовая расположена на 1 этаже.
  • Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

4) Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении:

  • Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
  • Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиНом 2.4.2.2821-10.
  • Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

5) Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении:

  • В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
  • Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Школы  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
  • Информационная база Школы оснащена:  
    • электронной почтой;
    • локальной сетью;
    • выходом в Интернет;
    • функционирует официальный сайт.
  • Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любой учебном кабинете.
  • Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
  • В Школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы), электронные доски, наборы образовательной робототехники.

6) Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении:

  • В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет.
  • Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
  • Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром.

7) Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении:

  • Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

Обучение детей с ОВЗ

1. К обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (п. 16 ст. 2) относит физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее - ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
2. Особенности организации образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья установлены частью III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (далее - Порядок), а также непосредственно частями 5, 6 статьи 41 и статьей 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Дополнительное образование
Сферум

Якласс
Учи.ру
Яндекс. Учебник
Онлайн-платформа «Мои достижения»
Олимпиум
Платформа новой школы, созданная сбербанком
Российская электронная школа
Московская электронная школа
Портал «Билет в будущее»
Издательство «Просвещение»
Платформы новой школы
«Маркетплейс образовательных услуг»
«Урок цифры»
«Сириус.Онлайн»

Нормативно правовые акты 

Каждому ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ, Семейным кодексом РФ и другими нормативными правовыми актами.

В 2012 г. Российская Федерация ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов, согласно которой Россия не только признает право инвалидов на образование, но и должна обеспечивать образование детей-инвалидов на всех уровнях, в т. ч. дошкольном. Для реализации данной цели нормативные правовые акты, регулирующие социальную защиту инвалидов в РФ, приводятся в соответствие с положениями Конвенции.

Согласно Закону № 181-ФЗ государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание необходимых условий для его получения.

 

Послание
Президента Российской Федерации
В.В. Путина
Федеральному Собранию



Уполномоченный по правам ребенка в ЧР


Горячее
питание







Школьная форма Школьная форма













История школы

Благоустройство территории

Самый классный классный

Прокуратура сообщает Прокуратура сообщает

Профсоюз Чебоксарская городская организация профсоюза работников народного образования и науки

Учебная деятельность

Профессиональная среда

Университетские субботы



ГТО




Детский телефон доверия Детский телефон доверия




Месячник оборонно-массовой и спортивной работы





Copyright 7E-Soft © 2023
  Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации   Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики   Федеральный портал "Российское образование"   Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"   Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов