Директор |

Ляхов Алексей Владимирович
|
Наша школа в соцсетях |

|
Реквизиты |
428000, г.Чебоксары, ул. Т.Кривова, 15а
тел.: 23-69-71 (приемная) 23-69-72 (зам. по УВР) 23-69-73 (зам. по ВР)
23-69-74 (вахта)
Схема проезда
|
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых дополнительных образовательных услуг |
Оцените качество дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 6
|
Оценка качества услуг |
Как Вы оцениваете качество услуг, предоставляемых в нашей школе?
Всего ответов: 9
|
Наш опрос |
Выберите из этого списка то, что Вы считаете самым важным в окружающих Вас людях.
2. Чувство юмора и жизнелюбие
Всего ответов: 236
|
|
Главная » 2021 » Апрель » 23 » Урок мужества «О подвиге строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей»
14:49 Урок мужества «О подвиге строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей» |

Сегодня в 6в классе учитель чувашского языка Фомина В.А. провела беседу о трудовом подвиге строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей. Учащиеся узнали, что оборонительные сооружения строились в Чувашии с 28 октября 1941-го по 21 января 1942 года. На строительстве трудились около 200 тысяч человек. Работали по 10 часов в день без выходных, было очень тяжело. А еще наступили 40-градусные морозы. И за 45 дней было построено 380 километров оборонительных конструкций, было вынуто около 5 мил. кубометров грунта, оборудовано 2347 огневых точек и 1970 землянок, в том числе по Сурскому рубежу – 1607 огневых точек и 1490 землянок. Строительство на Сурском рубеже было завершено 20 января 1942 года.
Вера Артемьевна отметила, что труженики Сурского и Казанского рубежей проявляли безграничное мужество и необыкновенную выносливость. Как бы народу было ни тяжело, их объединяло одно - вера в Победу. Пройдут года и столетия, а память о вкладе советского народа в Победу над фашизмом в тылу и на поле брани на века сохранится в памяти россиян. |
Просмотров: 135 |
Добавил: MOU-29
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|